Полнота и доступность информации о деятельности сетевой организации
Всего голосов: 9
Полнота представленной Вам информации относительно Вашего запроса
Всего голосов: 7
Качество культуры обслуживания Вас сотрудниками сетевой организации
Всего голосов: 7
Уровень клиентского сервиса относительно вопросов технологического присоединения
Всего голосов: 9
Соблюдение сроков заключения договоров на технологическое присоединение
Всего голосов: 5
Территориальная доступность центра обслуживания потребителей
Всего голосов: 6
Уровень обслуживания по вопросам транспорта электроэнергии
Всего голосов: 5
Культура общения операторов «горячей линии» (call-центра)
Всего голосов: 5
Оперативность принятия решений
Всего голосов: 5
Удовлетворенность деятельностью компании в целом
Всего голосов: 8
Результаты опроса