Полнота и доступность информации о деятельности сетевой организации
Всего голосов: 25
Полнота представленной Вам информации относительно Вашего запроса
Всего голосов: 20
Качество культуры обслуживания Вас сотрудниками сетевой организации
Всего голосов: 21
Уровень клиентского сервиса относительно вопросов технологического присоединения
Всего голосов: 24
Соблюдение сроков заключения договоров на технологическое присоединение
Всего голосов: 14
Территориальная доступность центра обслуживания потребителей
Всего голосов: 15
Уровень обслуживания по вопросам транспорта электроэнергии
Всего голосов: 14
Культура общения операторов «горячей линии» (call-центра)
Всего голосов: 14
Оперативность принятия решений
Всего голосов: 14
Удовлетворенность деятельностью компании в целом
Всего голосов: 19
Результаты опроса